Совет по использованию функции AutoSuggest в Традосе
Trådens avsändare: Eugenia Isakova
Eugenia Isakova
Eugenia Isakova  Identity Verified
Storbritannien
Local time: 22:21
Engelska till Ryska
Apr 28, 2014

Я начинающий переводчик и сейчас нахожусь в процессе ознакомления с программой Традос. Насколько я поняла, для языков Европейского Союза есть уже существующие словари AutoSuggest, которые можно скачать и использовать. Есть ли подобные словари для русского языка? Или нужно будет создавать словарь самостоятельно, с нуля?

Nelli Chernitska
Nelli Chernitska  Identity Verified
Local time: 00:21
Tyska till Ryska
+ ...
Обсуждалось... Apr 29, 2014

Немножко не в тему, но должно быть полезно.
http://www.proz.com/forum/russian/240362-Словари_autosuggest_в_sdl_trados_studio_2011.html

Eugenia Isakova
Storbritannien
Engelska till Ryska
TOPIC STARTER
спасибо Apr 29, 2014

Nelli, спасибо большое, попробую разобраться!

Sanych_Msk
Sanych_Msk  Identity Verified
Ryska federationen
Local time: 01:21
Engelska till Ryska
Мои советы May 1, 2014

Автосаджест - штука хорошая и удобная. Но нужно кое-что иметь в виду.

1) Попытки добыть бесплатно или даже за деньги чужие словари "автосаджест" маловероятны. Не скажу, что невозможны, но у меня в свое время не получилось ...

2) Словари автосаджест, как и памяти пере
... See more
Автосаджест - штука хорошая и удобная. Но нужно кое-что иметь в виду.

1) Попытки добыть бесплатно или даже за деньги чужие словари "автосаджест" маловероятны. Не скажу, что невозможны, но у меня в свое время не получилось ...

2) Словари автосаджест, как и памяти перевода ("транслейшен мемори") - штука сугубо индивидуальная. И то, что годится одному переводчику, как правило, не должно годиться другому переводчику.